Учредителем МОБУ СОШ №27 является Окружная администрация города Якутска .

Данное учреждение создано в 1966 г.

По состоянию на 01.09.2019 года в ОУ обучается 1080 человек и 4 человек домашнее обучение, из них:

начальное общее образование - 655 чел. и 2 домашнее обучение,

основное общее образование - 390 чел. и 2 домашнее обучение,

среднее общее образование - 35 чел.

Образовательная дятельность в МОБУ СОШ №27 в соответствии с Уставом МОБУ СОШ №27 осуществляет на государственном языке Российской Федерации - русском языке 

По состоянию на 01.02.19 вакантные места в начальной школе - вакантных мест нет, в основной школе - вакантных мест нет, в средней общей школе - вакантных мест нет.

Стипендии и меры социальной поддержки отсутствуют на основании Устава ОУ.

Общежитие, интернат для иногородних обучающихся отсутствуют.

Режим работы

Пн-Сб 8.30 - 18.00
Воскресенье - Выходной

Итоговая аттестация:

ГИА 9 классы

ГИА (ЕГЭ) 11 классы

Рособрнадзор публикует видеоконсультации разработчиков экзаменационных заданий ЕГЭ-2018

   

Телефон доверия:

8-(4112) -42-10-28

+7(495)104-68-38

"Горячая линия":

ЕГЭ: 8-(4112) 42-10-46

ОГЭ: 8-(4112) 42-10-48

+7(495) 984-89-19

Единый номер вызова

экстренных служб - 101

О сайте

Этот сайт создан с помощью программы для создания сайтов "Мини-Сайт".
ООО "Корс-Софт" - программы для бизнеса. www.kors-soft.ru

 

Совместная работа с АГИКИ – залог успеха школы № 27

 по художественно-эстетическому направлению

 

 

 Учащиеся профильных и предпрофильных  классов посещают кружки и студии  Арктического института культуры и искусства.

 

     Проводится совместная работа АГИКИ и  МОБУ СОШ № 27 городского округа «г.Якутск»  в профильных и предпрофильных классах по направлениям «Культуры и искусства»: хореография, изобразительное искусство, фольклор, театральное творчество, музыкальное, инструментальное и вокальное творчество.

   Проект: Академия детского творчества «FABRA ARS» - (от лат. Великое искусство).

Целесообразность внедрения в образовательную среду принципов и положений о совершен­ствовании художественно-эстетического образования и повышении его общественной роли обусловлено  следующими причинами:

 - Художественно-эстетическое образование имеет исключительное влияние на растущий мозг, на интеллектуальное и эмоциональное развитие детей и подростков в силу особых связей искусства с мышлением и речью;

- Художественно - эстетическое образование имеет традиционно высокую распространенность в обществе, сопровождается наличием соответствующей инфраструк­туры    дополнительного    образования;

доступность артистической деятельности в ходе художественно - эстетического образования уже на начальных его этапах;

- связь искусства со всей общественной жизнью от семейных до национальных и государственных мероприятий - праздников, юбилеев и других событий;

-  глубинная  связь  художественно - эстетического образования  с  нацио­нальной культурой народов Якутии.

 

Цель проекта:

       воспитание эстетически развитой личности школьников путем их приобщения к ценностям мирового искусства;

      формирование личности, отличающейся высокой общей, нравственной и художественно-эстетической культурой, открытостью к развитию и потребностью в художественно-творческом самовыражении и самообразовании, единством эмоционально-волевых свойств, интеллектуальных и творческих способностей.

 

Реализуемые мероприятия

    1.  Ежегодно проводимые мероприятия: фестиваль танца, посвященный международному Дню танца «Терпсихора» - апрель; отчетный академический концерт – май, городской конкурс театральных коллективов «Театральная весна» - март; городской конкурс «Славянский базар» - май; Международный конкурс «Бриллиантовые нотки» - март; республиканский конкурс «Полярная звезда» - март; республиканский смотр музицирования в рамках республиканского проекта «Музыка для всех» - ноябрь; фольклорный праздник «Россия – родина моя» - октябрь.

       Руководителями детских студий, коллективов работают преподаватели с высшей категорией Карасева Г.И., к.п.н. ,Бурцева Р.Х., Сидорова А.А., Стрекаловская З.А.: сценические мастерство, театр, классические и народные танцы, фольклорное пение, игра на национальных инструментах, фольклорные танцы,

 

2. В рамках реализации проекта «Музыка для всех» в школе каждую четверть  проводится внутришкольный проект «Музыка для всех»: ознакомительные классные часы с защитой презентаций по творчеству музыкантов, композиторов и исполнителей.

 

3. Социальные партнеры: Государственный  театр Оперы и балета, Национальный Художественный музей,  Государственная филармония РС(Я), Высшая школа музыки, Детский подростковый центр, Дворец детского творчества, спортивные учреждения, Училище Олимпийского резерва. Учащиеся школы каждый месяц посещают концерты Филармонии, Театра оперы и  балета, музеи, кружки и  студии внешкольных учреждений.

 

Ожидаемые качественные результаты

- Приобретение учебных навыков, раскрытие творческих способностей, развитие интеллекта, творческого воображения, приобретение навыков проектной и исследовательской деятельности. - -- Формирование мировоззрения, эстетическое отношение к миру, здоровый образ жизни, этичность поведения, эмоциональная отзывчивость, толерантность, готовность к продуктивной творческой деятельности, воспитание воли, самодисциплины.

 - Совершенствование навыков самообразования, расширение общего кругозора, интерес к процессу познания, мотивация к познанию.

 

 

Результаты  участия обучающихся  во Всероссийских, Международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях.

 

Результаты выступлений учащихся 1 школьной НПК по художественно-эстетическому направлению (2017)

Секция «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»

Фамилия,  имя участника

класс

Тема

места

Севен Дарина

2 д

Зачем людям украшения

1

Караваева Алина

 

5 а

Виды декоративно-прикладного искусства

2

Коллектив 4 а

4 а

Дизайн и его виды

3

Лисина Лиза

6 б

Хохломская роспись

4 (сертификат)

 

Секция «Эстетика. Этика. Театр. Хореография»

Фамилия,  имя участника

класс

Тема

места

Дмитриева Саша

2 г

Якутские народные песни

1

 

Филиппова Даша

2 д (Яхк)

Балет П.И.Чайковского «Щелкунчик» в Якутии

1

Соколова Валерия

 

2 д (яхк)

Детство Наташи Посельской

2

Стручков Айтал

3 в

История развития баяна

3

 

Пак Алисия

5 яхк

Династия Посельских: артисты балета, педагоги, руководители

1

 

Макарова Наташа

5 яхк

Опыт  и традиции Вагановского училища в развитии хореографического образования  РС(Я)

2

Михайлов Женя

9 а

Театр

3

Секция «Фотоискусство и киноискусство»

Фамилия,  имя участника

класс

Тема

места

Штогрина Мария

Юдина Дарина

2 а

Киноискусство в Якутии

1

Стамблер Валя

Лбов Евгений

4 б

Искусство создания фотографии

2

Батуева Ольга

 

5 яхк

Песочная анимация «Вошлебные пуанты»

1

Мирбекова Айдана

8 а

История одной фотографии

2

Аммосов Ярослав

9 а

История мирового кинематографа

3

 

Секция «Живопись. Графика. Скульптура. Архитектура»

Фамилия,  имя участника

класс

Тема

места

Коллектив 3 а

3 а

Скульптура

1

Прудникова Соня

История графики

2

Тимофеева Валерия

9 б

Архитектура города будущего

1

Горохова Таня

Петрова Валерия

6 в

Шарнирная кукла

2

Ульянова Алена

10

Архитектура Якутии

2

Михайлова Наталья

6 г

 

3

 

Результаты выступлений учащихся 2 школьной НПК по художественно-эстетическому направлению в МОБУ СОШ № 27 ( 2018 год)

Секция «История искусств»

 Начальные школы

Фамилия,  имя участника

класс

Тема

места

результат

 

Дудкина Вероника

2 в

Влияние музыки на развитие человека

1

На 2 гор НПК

Сидорова Вика

 

4 б

Мои увлечения – музыка и танцы

2

На 2 гор НПК

Коллектив 4 а

4 а

Диафильм своими руками

3

 

Среднее звено

Фамилия,  имя участника

класс

Тема

места

 

                Шкляева Вероника

6 в

Влияние музыки на растения

1

На 2 гор НПК

Сергеева Валерия

6 в

Батик как элемент декора

2

На 2 гор НПК

Сивцева Даша

7 а

Городецкая роспись

3

На 2 гор НПК

 

Секция «Архитектура и дизайн»

Фамилия,  имя участника

класс

Тема

места

 

Попков Дима

2 в

Ментальная арифметика

1

На 2 гор НПК

Дмитриева Саша

4 г

Памятники г. Якутска

2

На 2 гор НПК

Юдина Дарина

4 а

Кукольный домик

3

На 2 гор НПК

Секция «Этнографическая»

Фамилия,  имя участника

класс

Тема

места

итог

Пельменева Кристина

Прудникова Софья

Макаренко Валерия

4 в

Радуга цветов

1

На 2 гор НПК

Тихонова Настя

4 б

Бисроплетение

2

На 2 гор НПК

Игнатович Алена

3 а

Дерево «Бонсай» из бисера

3

 

Медведева  Настя

7 в

Лэпбук

3

 

 

 

 

 

 

 

Результаты 1-2 городских  и республиканских  НПК по ХЭН  - 2016-2018 г.г.

I городская научно-практическая конференция по предметам художественно-эстетического  цикла

2016 г

 

Караваева Алина уч. 3 место

Свешникова Лиза, уч. 9 кл.

1 место

 Шкляева Вероника, уч. 5 в кл. 2 место

2 городская научно-практическая конференция по предметам художественно-эстетического  цикла

2018 г.

 

      Шкляева Вероника, 6 в -  2 место

Сергеева Валерия, 6 в -  3 место,

 Сивцева Даша, 7 а – 3 место

1 республиканская  научно-практическая конференция «Искусство и наука»

2016 г.

Горохова Таня и Петрова Валерия – диплом  2 степени;

Свешникова Лиза – диплом 1 степени.

 

 

 

 

 Участие в проектно-исследовательской, инновационной деятельности, в т.ч.  в реализации социокультурных проектов

 

Информации о реализуемых проектах направленных на повышение эффективности взаимодействия образовательных организаций общего и высшего образования

1. Академия детского творчества «FABRA ARS» (совместно с АГИКИ)

Цель проекта

Воспитание эстетически развитой личности школьников путем их приобщения к ценностям мирового искусства;

формирование личности, отличающейся высокой общей, нравственной и художественно-эстетической культурой, открытостью к развитию и потребностью в художественно-творческом самовыражении и самообразовании, единством эмоционально-волевых свойств, интеллектуальных и творческих способностей.

 

Задачи проекта

1) активное развитие художественно-образного мышления и воображения, творческой активности, смысловых отношений ребёнка к миру в соответствии с его возрастными и личностными особенностями: личностно-ориентированное, доступное, эффективное и качественное базовое общее образование, структурированное в соответствии с ФГОС и обеспеченное современными научно-методическими и техническими средствами на первой ступени образования (1-4 классы); организация слаженной системы предпрофильного художественно-эстетического образования на второй ступени (5-9 классы); профильное обучение специальным предметам в соответствии с выбранным направлением художественно-эстетического развития, обеспеченное современными научно-методическими, программными и материально-техническими средствами на третьей ступени образования (10-11классы);

2) обеспечение индивидуализации художественно-эстетического образования путем организации персональных выставок, концертов обучающихся с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей и реализации дифференцированного подхода к ним;

3) совершенствование деятельности по профессиональной ориентации обучающихся, включающей систему подготовки к поступлению в ВУЗы и средние специальные учебные заведения культуры и искусства;

4)  пропаганда культуры и искусства на уровне города, республики.

Целевые группы проекта

Предпрофильная группа -1-9 классы, профильные 10-11 классы.

Реализуемые мероприятия

 

Ежегодно проводимые мероприятия: фестиваль танца, посвященный международному Дню танца «Терпсихора» - апрель; отчетный академический концерт – май, городской конкурс театральных коллективов «Театральная весна» - март; городской конкурс «Славянский базар» - май; Международный конкурс «Бриллиантовые нотки» - март; республиканский конкурс «Полярная звезда» - март; республиканский смотр музыцирования в рамках республиканского проекта «Музыка для всех» - ноябрь; фольклорный праздник «Россия – родина моя» - октябрь.

 

 

Проведение мероприятий: конкурсов, выставок, смотров и т.д.

 

Ежегодно проводится Декада музыки в школе:

     - Учащиеся школы – члены школьного оркестра с руководителем Козловой Н.В. посетили Всероссийский конкурс исполнителей на народных инструментах «Созвездия Арктики», побывали  на открытии в Государственном театре оперы и балета, посетили мастер-классы в Арктическом институте культуры и искусства.

 -  Проведены классные часы с защитой презентаций по проекту «Музыка для всех» Тема: «Оперные певцы  19-20 веков.

 - Была организована встреча с музыкантами Республики Саха (Якутия): композитором  Ксенофонтовым В.В., заслуженным деятелем искусств РС(Я), выступление оркестра школы, школьных ансамблей.

 - Организовано прослушивание на переменах фрагментов классической музыки.

- Выставка книг о композиторах, музыкантах, музыке.

- учащиеся и родители посетили концерт по произведениям Моцарта в Государственной филармонии РС(Я).

 

   - 1 октября –  балет «Белоснежка» в Государственном театре оперы и балета с   детьми 1-2 классов кроме классного руководителя посетили и родители – всего 170 чел..

-  8 октября  балет «Чиполлино» посетили дети и родители в количество 178 человек.

 -   15 ноября в школе состоялся Концерт филармонии «Слово доброе – мама», который посетили учащиеся 2, 6-7 классов

28 ноября школьный хор под руководством учителя музыки Милославской Т.А. участвовал в городскому конкурсе «Главная песня о Родине», где занял 1 место.

29 ноября  учащиеся 8-11 кл. посетили балет «Баядерка» в Государственном театре оперы и балета.

- 29 ноября  учащиеся 8-11 кл. посетили балет «Баядерка» в Государственном театре оперы и балета.

6 декабря – учащиеся 2-3-4 кл. посетили концерт  «В тридевятом царстве» в Государственной филармонии  Республики Саха (Якутия).

6 декабря  - состоялись игры социального проекта Разноцветный год» по теме «Театралия» (отв. Борисова А.Г., учитель нач.кл., Потапова И.И., уч. нач. кл., Черкашин И.И. , учитель хореографии).

7 декабря учащиеся школы – школьный оркестр, хоры, ансамбли приняли участие в IV Республиканском смотре  по  реализации «Музыка для всех», где заняли 1-2-3 места.

15 декабря - Балет «Сельфида» - 9-10-11 кл.

19 декабря - Балет «Снежная королева»  -7 а, б, в

26 декабря - Балет «Щелкунчик» - 1, 2, 3, 5 классы

 18 января 2018 года у нас в гостях  побывал замечательный оркестр национального театра танца РС(Я) им. С.А.Зверева - Кыыл Уола с программой «В мир волшебной музыки с оркестром национальных инструментов». В программе виртуозов прозвучали оркестровые произведения, якутская народная музыка, эстрадно-джазовые композиции и танцевальные номера.  Целью концерта было расширение кругозора детей, привитие интереса и любви к искусству. 

      Учащимся школы очень понравились выступления лауреатов республиканских, всероссийских, международных конкурсов Владимира Боярского, игра на баяне, Виктора Винокурова – Дабаяна, игра на баяне, Дмитрия Артемьева, заслуженного артиста РФ И РС(Я) с танцами.

 

Фестиваль танца, посвященный Дню танца.

     28 апреля 2018 года в школе состоялся конкурс-фестиваль  танца «По страницам литературных произведений», посвященный Всемирному Дню танца и  Дню Республики Саха (Якутия).

    Фестиваль собрал около 300 участников из  1-11 классов. В течение дня у участников была возможность показать свои творческие возможности, познакомиться с танцевальным творчеством классных коллективов, Балетной школы, завести новых друзей.

   Фестиваль проходил в спортзале школы, где царила добрая и дружеская атмосфера: учащиеся школы,  Балетной школы (хореографического колледжа), учителя, родители.

      Жюри фестиваля-конкурса: танцевальные номера

·         Слепцова Вероника Владимировна – педагог дополнительного образования, хореограф детского подросткового центра г. Якутска, обладатель номинации «Династии педагогов», победитель республиканского конкурсов «Сердце отдаю детям»;

·           Бурцева Роза Христофоровна – доцент кафедры хореографии АГИКИ, отличник культуры РС(Я);

·         Дулова Гульнара Васильевна – народная артистка Республики Саха (Якутия), педагог-хореограф Балетной школы (хореографического колледжа).

 

    Жюри фестиваля-конкурса: выразительное чтение произведения

 

·         Николаева В.В. – учитель начальных классов;

·         Петрова М.Г.,учитель начальных классов;

·         Ксенофонтова В.Ю., учитель русского языка и литературы;

·         Евлоева Т.У. – учитель русского языка и литературы;

·         Колесова Анжелика,  член совета старших классов, уч. 10 класса;

·         Суранов Николай, уч. 11 кл., президент совета старших классов.

 

Инициатором и вдохновителем проекта является директор школы Необутова Н.Л.,  организатором - отдел художественно-эстетического направления школы в сотрудничестве с Балетной школой, студентами   3, 4 курсов Арктического института искусств и культуры по специальности «Социально-культурная деятельность».

Победители и призеры:

·         ГРАН-ПРИ   присуждено коллективу 2 Д класса за исполнение танца «Приключения Буратино. А.Толстой»,  кл. руководитель — Барашкова О.Р. (педагог Гаврильева Мария Анатольевна).;

·         ГРАН-ПРИ присуждено коллективу 5  а класса  за  танец «Чулочки» (кл.рук. Ксенофонтова В.Ю.), работа  студентов  хореографического отделения АГИКИ (педагоги Анна Виноградова и Анна Фролова);

·         ГРАН-ПРИ присуждено коллективу 11 кл. за танец «Эпитафия». В.Шекспир. «Ромео и Джульетта»,  работа педагога Необутовой Натальи Леонидовны,(кл. рук. Охлопкова И.Н.)

                        

   Лауреатами  1 степени стали:

    в  1-4 классах:

Коллектив 2 а класса за танец «Федорино горе», работа педагога Черкашина И.И., (кл. рук. Константинова Г.Д.)

    в  5-7 классах:

Коллектив 7 а класса за танец «Бал у Золушки», работа педагога Черкашина И.И.,( кл. рук. Ксенофонтова Т.В.)

     в 8-11 классах:

Дуэт 8 б за танец  «Солоха и Черт» из произведения «Вечера на хуторе близ Диканьки», работа педагога Саргыланы Янковой, (кл. рук. Штефырца Н.И.)

         

 19 мая 2018 года состоялся   Академический концерт учащихся.  Концерт был представлен 32 лучшими номерами детских творческих коллективов школы.

 

Результаты  участия учащихся школы № 27  в городских конкурсах

в 2017-2018 уч.г.

         В целях повышения качества исполнительского мастерства обучающихся, удовлетворенности их интересов, склонностей, творческих дарований педагоги и их воспитанники принимают самое активное участие в разноуровневых конкурсах и фестивалях. Традиционным является участие в городских и республиканских конкурсах, фестивалях.

1.      28 ноября школьный хор под руководством учителя музыки Милославской Т.А. участвовал в городскому конкурсе «Главная песня о Родине», где занял 1 место.

 

2.      На Республиканском конкурсе «Поющая Туймада» в апреле месяце

Хоровой класс (коллектив 3 а, 4 а кл.    рук.хора Тароева Л.А.) стали лауреатами 2 степени, хоровой класс 2-3-4 кл. рук. хора Милославская Т.А. стали дипломантами 1 степени.

3.       Апрель 2018 г. - Городской конкурс «Театральная весна» 11 а кл. – победители номинации «За лучшую интерпретацию» за постановку А.П.Чехова «Человек в футляре»

 

 

 

На конкурсе «Театральная весна»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достижения учащихся на творческих конкурсах

 

Уровень

 

Год

Название творческого конкурса

Результат

Международный

 

 

республиканский

2015

2 респ.смотр-конкурс колл.музицир. и хорового пения

Школьный хор -  1 место 

 

Республиканский

2016, 2017

II и III Республиканский смотры реализации проекта «Музыка для всех»

 

Оркестр народных инструментов -1 место

республиканский

2018

конкурс «Поющая Туймаада»

Хор «Звукоряд кант» - 2 место

городской

2016

Музыкально-фольклорный фестиваль «Славянский базар»

Оркестр народных инструментов  - I  место

городской

2015

конкурс патриотической песни «Главная песня о Родине» -

хор 5-6 классов - Диплом 2 степени

 

городской

2016

Городской конкурс «Театральная весна»

9 а  кл. -  победители в номинации «За верность классике»

городской

2017

 городской конкурс «Театральная весна»

10 а кл. -  лауреаты 1 степени за исполнение постановки Гофмана «Щелкунчик»

городской

2018

 Городской конкурс «Театральная весна»

11 а кл - .Победители в номинации ««За лучшую интерпретацию» за постановку «Человек в футляре» А.П.Чехова

 

Отзывы учащихся и родителей о занятиях в Арктическом государственном институте культуры и искусства

 

11 кл. ( выпускники 2018 г.) Карнышева Маша: Уроки сценической речи и актерского мастерства очень сильно мне помогли. Это просто чудо, то, что у нас были такие предметы. Так как я связала свою жизнь с творчеством, мне были полезны эти предметы. Также мы выступали с разными постановками, а это большой опыт для будущего артиста. Я считаю, что в каждой школе  должны практиковаться такие предметы, потому что это большой шанс потянуть себя в этой сфере, но к сожалению не у всех есть такая возможность. Творчество помогает мыслить шире, развивать себя в разных направлениях и самое главное – оно делает человека культурным, учит общаться с людьми. На уроках сценической речи и сценического движения мы становимся раскрепощенными, уходит зажатость и стеснение, что очень важно в общении с людьми.

Вейсалов Рустам: Легче стало выступать на сцене, появились свои манеры речи и движения. Появилась своя харизма.

Малышев Илья: Научились работать по всей сцене, не бояться публики.

Аммосов Ярослав: Занятия по сценическом мастерству сделали меня более открытым. Мне стало проще выступать перед публикой, произносить речь на сцене. Это очень помогает мне в учебе для защиты рефератов и докладов. Также мне стало легче знакомиться, заводить новых друзей.

Майорова Разия: Я считаю, что занятия сценическом мастерством были обязательны в нашей школьной программе, ведь всему, чему нас учили было не просто ради оценок, а ради нас и нашего поведения именно перед публикой. Нас учили правильно и точно передавать свои эмоции и мысли, учили не стесняться и быть максимально открытыми на сцене. Думаю, что это очень важно, чтобы каждый человек умел подавать себя перед людьми, будь он на сцене театра или же, например, перед своим классом, рассказывая свою презентацию. Лично для меня занятия по сценическому мастерству были не просто очередным уроком в школе, а чем-то очень полезным и интересным.

 

6 а  Учащиеся:  Калачева Айта:АГИКИ – отличное учебное заведение. Мне нравится туда ходить. Особенно когда нам предоставили автобусы.

    Петров Эрнст;Мы все классом ходим в АГИКИ, там мы танцуем, упражнения выполняем и т.д.. Мне нравится АГИКИ.

   Матвеева Сайыына. Хорошее место, где молодые преподаватели дают фантазиям  творить танцы. Мне нравится тес, что преподаватели добрые и танцы современные со вкусом.

   Дмитриева Дайаана. Хожу в АГИКИ с 4 класса. Мне  очень нравится там учиться, нравятся учителя – Анна Николаевна и Анна Сергеевна. Они очень отзывчивые и добрые ко всем нам. Я очень рада, что мы ходим в это учреждение. Нас забирают из школы и везут обратно после репетиций Детские автобусы.

Родители Анжелики и Ангелины Гороховых: Так как у нас класс с эстетическим направлением, дети посещают занятия в АГИКИ. Наши девочки с первых дней очень полюбили танцы. Сначала их впечатлило красивое большое здание, большие зеркала, огромный зал. Домой приходили и без остановки рассказывали, как там красиво. От их радости и улыбок мы сами чувствовали ту атмосферу, в которой они занимаются. Оказывается, занятиями танцами учат выносливости и дисциплине. Благодаря нашим преподавателям –хореографам дочки стали ответственными и чувствуется на ступеньку выше, чем были раньше. Появилась красивая походка, осанка стала прямее, и конечно, тяга к прекрасному. У них в голове уже есть цель, есть стремление к знаниям. Они с свои 12 лет понимают, что только знание и старание могут привести к желаемому результату.

Наши хореографы: Роза Христофоровна, Анна Николаевна, Анна Сергеевна, Кюнней Васильевна научили танцам разных народов, современным танцам. Каждый год завершается  отчетным концертом, где наши дети чувствуют и ведут себя, как настоящие артисты. Огромная благодарность коллективу и студентам Арктического института культуры и искусств. Вы профессионалы с необыкновенно чутким и отзывчивым сердцем, очень искренние  и болеющие за свое дело. Спасибо вам, успехов и процветания!

Родители Чернины:: Наш сын Чернин Иван вместе со своим классом ходит в течение 3 лет заниматься танцами в АГИКИ, там они разучивают славянские и современные танцы. В течение всего времени с ними занимается Роза Христофоровна.

     Нам очень нравится, что наш сын занимается полезным и красивым  делом,  развивается духовно и физически. Мы видели выступления наших детей на родительских собраниях и школьных праздниках. Большое спасибо школе, ее руководству и админист рации АГИКИ за совместное сотрудничество и за эстетическое развитие нашего ребенка.

4 б  Родитель: Выражаем огромную благодарность всему  коллективу АГИКИ, Всем преподавателям огромная благодарность. Ангелина с огромным удовольствием посещает все занятия. Отдельно спасибо за столько радости и позитива хотелось бы выразить руководителю танцев и фольклора. Выступления на сцене и персональная роль в танце у каждого сделали детей увереннее в себе. Им пришлось научиться управлять своим временем. А самое главное – уже видны результаты.

Ученица: Отзыв об Арктическом институте. Меня зовут Дайаана, мне 9 лет. Я учусь в 27 школе. Я хожу в АГИКИ уже три года., и мне там нравится, потому что мы там танцуем и поем. Нравится выступать на концертах, смотрах. Там нас кроме преподавателя танцев Розы Христофоровны, учат еще и студенты института, они очень хорошо учат.

 

 

 

 

 

 

 

Скрябина Ирина Львовна , методист по художественно-эстетическому направлению МОБУ СОШ № 27 г. Якутска

 

??????????? ?????????? ???????????? ?????????? ??(?)

Уважаемые родители!

Информация по приему в 1 класс на 2019-2020 уч. год

 

Информация по приему в 1 класс на 2019-2020 уч.год

 

График работы комиссии по приёму в 1 классы:

Понедельник-пятница с 10:00 до 14:00

Уважаемые родители будущих 1 классов! 11 мая 2019 года в 13:00 состоится родительское собрание в здании школы, актовый зал.

Администрация школы.

 

Памятка для родителей

Какие документы предоставить в школу (PDF)

 

Приказ о зачислении в 1 класс на 2019-2020 учебный год

Территория, закрепленная за МОБУ СОШ №27:

Кварталы №2, 3, 4, 5, 16, 17, 143; ул. П.Алексеева, №№81, 81/1, 85, 85/1, 87/1, 87/7, 95, 95/1; Окружная дорога (Базовый переулок); ул. Дальняя;

ул. Песчаная, ул. Якутская, №№ 2/14, 2/15, 2/16, 2/17; Чусовского, Хатын-Юряхское шоссе 6 км, 43/3